Введение в программирование

Атрибуты


Язык С# позволяет создавать атрибуты для различных элементов языка, таких как типы, методы, поля и свойства классов. Данные, хранимые в атрибутах, можно запрашивать во время выполнения приложения. Атрибуты - это механизм, позволяющий создавать самоописывающиеся приложения.

Использование атрибутов позволяет получать метаданные периода выполнения.Каждый атрибут - это экземпляр класса, производного от System.Attribute.

Назначаемый типу или члену класса атрибут указывается в квадратных скобках перед типом или членом класса.

Про атрибут, указанный для класса, иногда говорят, что этот атрибут "прикреплен к целевому типу".

Класс Attribute пространства имен System предоставляет следующие члены класса:

  • GetType - получает объект типа Type текущего экземпляра;
  • ToString - возвращает строку, описывающую данный объект;
  • IsDefined - определяет, существует ли атрибуты заданного типа, назначенные указываемому члену класса;
  • GetCustomAttribute - запрашивает атрибут заданного типа для указанного члена класса.

Для класса Attribute определено свойство TypeId, определяющее уникальный идентификатор атрибута.



Содержание раздела