Введение в программирование






Введение в программирование

Первые языки программирования
Области применения языков программирования
Парадигмы программирования
Стандартизация языков программирования
Среда проектирования

Введение в программирование

Трансляторы
Процесс трансляции
НБФ-грамматика
Расширенная НБФ-нотация

Введение в программирование

Управляющие структуры

Определение последовательности действий в выражениях
Операции
Структурное программирование
Составные операторы
Операторы выбора
Операторы цикла
Операторы перехода
Операторы исключений
Определение и активация подпрограмм
Последовательный вызов подпрограмм

Рекурсивный вызов подпрограмм

Введение в программирование

Example.5.1
Управление данными
Блочно-структурированные языки программирования
Передача параметров
Функции и процедуры

Введение в программирование

Переменные и константы

Объявление объектов данных
Типы данных
Типы данных языка C++
Преобразование типов в языке C++
Типы данных языка Object Pascal
Константы в языке Object Pascal
Типы данных языка Java

Типы данных языка C#
Представление целых и вещественных типов данных

Введение в программирование

Производные типы
Объявление массивов
Размещение массива в памяти
Элементы массива
Символьные массивы и строки
Указатели на переменные

Константные указатели
Указатели на массивы
Указатели на указатели
Ссылки
Преобразование типа указателя
Типы, определяемые в пространствах имен

Введение в программирование

Объявление структуры
Выделение памяти
Доступ к элементам структуры
Передача структур в качестве параметров

Объединения
Перечисления

Введение в программирование

Объявление производного типа
Множества
Массивы
Записи
Файлы

Введение в программирование

Терминология объектно-ориентированного программирования
Объектно-ориентированное программирование на языке С++
Структура приложения на языке С++
Объявление и реализация класса в языке С++

Конструкторы класса
Создание объекта
Вложенные классы
Объектные типы
Преобразование объектных типов
Квалификация имен

Введение в программирование

Методы-члены класса
Создание метода-члена класса
Методы с переменным числом параметров
Указатели на методы-члены класса и на функции

Встроенные функции
Перегрузка функций и методов
Дружественные члены класса
Дружественные классы

Введение в программирование

Example.12.1
Example.12.2
Статические члены класса
Виртуальные методы

Виртуальные классы
Абстрактные классы
Шаблоны методов
Шаблоны классов
Работа с памятью

Введение в программирование

Механизмы наследования
Объявление класса
Раннее и позднее связывание
Объявление интерфейса
Вложенные классы

Абстрактные классы
Приведение ссылочных типов
Эквивалентность объектов
Пакеты классов JDK

Введение в программирование

Объявление переменных
Определение методов
Передача параметров
Ссылка на текущий объект
Переопределение метода

Перегружаемые методы
Конструкторы
Создание объекта
Статические переменные

Введение в программирование

Example.15.1
Example.15.2
Example.15.3
Управляемый код

Структура приложения на языке С#
Комментарии в программе на языке C#
Пространство имен
Пространство имен System
Объявление класса
Модификаторы доступа
Создание экземпляра класса
Явный вызов конструктора
Методы члены класса

Структуры

Введение в программирование


Example.16.1
Example.16.2
Механизмы наследования
Производные классы
Методы - члены класса
Виртуальные методы
Абстрактные классы
Определение интерфейса

Определение типа объекта
Приведение типа объекта к типу интерфейса
Вложенные классы

Введение в программирование

Example.17.1
Example.17.2
Создание индексаторов
Методы-аксессоры
Элементы индексатора
Индексаторы на базе многомерных массивов

Атрибуты
Назначение атрибута
Создание атрибута
Параметры атрибута
Позиционные и именованные параметры атрибута
Используемость атрибута
Доступ к атрибуту
Класс Type

Получение информации о методах

Введение в программирование


Example.18.1
Использование делегата для вызова методов
Применение делегатов как методов обратного вызова
Применение неуправляемого кода
Небезопасный код
DLL-библиотеки

Введение в программирование

Example.19.1
Example.19.2
Создание приложений на С++ в Visual Studio .NET
MFC-приложения
Приложения-диалоги
Классы диалогов библиотеки MFC
Класс CDialog

Стандартные диалоги
Класс CFileDialog
Класс CColorDialog

Введение в программирование

Example.20.1
Архитектура "документ-отображение"
Документы и отображения

Создание приложения с архитектурой "документ-отображение"
Управление документом
Классы отображений
Реализация интерфейса пользователя
Класс CView
Класс CFormView
Класс CDocTemplate
Класс CSingleDocTemplate
Класс CMultiDocTemplate
Класс CDocument

Сериализация данных
Создание SDI-приложения

Введение в программирование

Элементы управления
Редактор ресурсов
Работа с элементами управления
Класс CEdit
Класс CStatic
Класс CButton

Класс CListBox
Класс CAnimateCtrl
Класс CComboBox
Класс CRichEditCtrl

Введение в программирование

Создание многостраничных диалогов
Класс CPropertySheet
Класс PRopertyPage
Класс CImageList

Введение в программирование

Example.23.1

Example.23.2
Example.23.3
Создание формы
Редактор формы
Класс Form
Создание новой формы

Закрытие формы
Применение стандартных диалогов
Работа с меню

Введение в программирование

Объекты
Компоненты
Иерархия классов
Класс TObject
Класс TComponent
Класс TControl
Класс TWinControl

Класс TApplication
Класс TScreen
Класс TForm
Класс TMainMenu
Класс TMenuItem
Класс TPopupMenu

Введение в программирование

Example.25.1
Example.25.2
Example.25.3
Проекты
Создание MDI-приложения
Создание DLL-библиотеки
Статическое и динамическое подключения DLL-библиотеки
Главная форма приложения

Использование модальной формы
Использование немодальной формы
Классы стандартных диалогов

Введение в программирование

Типы событий
Блоки прослушивания
Классы-адаптеры
Блоки прослушивания пакета JDK
События окна
События от клавиатуры

События действия

Введение в программирование


Example.27.1
Example.27.2
Example.27.3
Применение компоновок
Класс BorderLayout
Класс CardLayout

Класс FlowLayout
Класс GridLayout
Класс GridBagLayout
Панели
Кнопки
Текстовые компоненты

Списки

Введение в программирование

Example.28.1
Example.28.2
Example.28.3

Взаимодействие по протоколу TCP/IP
CGI и ISAPI приложения
HTTP-запросы
Создание ISAPI-приложения
Таблица описания команд
Разбор списка параметров
Выполнение ISAPI-приложения
Создание приложений, выполняемых на WEB-сервере, в среде проектирования DELPHI
Создание CGI-приложения
Разбор параметров

Применение Cookies
Создание Web-форм В VisualStudio .NET

Источники питания

Cтабилизатор собран по схеме моста в выходной цепи, образованного резисторами R4, R5, стабилитронами D1, D2 и светодиодом D3.В диагональ моста включен эмиттерный переход транзистора Q3, управляющего регулирующим составным транзистором Q2,Q1. Составной транзистор включен по схеме с общим эмиттером. Более высокое по сравнению с эмиттерным повторителем выходное сопротивление оконечного каскада компенсируется в этой схеме тем, что выходной каскад имеет высокий коэффициент усиления по напряжению, последнее заметно повышает коэффициент петлевого усиления схемы стабилизатора. Так как напряжение на базе управляющего транзистора Q3 по отношению к плюсовому проводу оказывается стабилизированным, то изменения выходного напряжения передаются на эмиттерный переход этого транзистора без ослабления делителем.
Максимальный ток нагрузки задается резистором R4. Ток базы транзистора Q2 не может превысить значения тока, текущего через резистор R4. Следовательно, подбором этого резистора можно установить требуемый ток защиты. Стабилизатор защищен и от коротких замыканий в цепи нагрузки. Ток короткого замыкания зависит от значения запускающего тока, текущего через резистор R2. Этот резистор подбирается при минимальном сопротивлении нагрузки по устойчивому запуску стабилизатора. Такая система обеспечивает надежный запуск стабилизатора, и практически не ухудшает параметров, поскольку в рабочем режиме ток через резистор R2 замыкается через малое сопротивление открытого стабилитрона D2.


Недвижимость

Вот и подошли к самому дорогому из массовых рынков - недвижимости. Для нашей страны рынок почти фантастический по своей отдалености от возможностей среднестатистического гражданина. Я никогда не мог понять почему чтобы купить квадратный метр где-нибудь в Криводрищенском районе нужно работать несколько месяцев.

Аренда недвижимости
Недвижимость - дом
Недвижимость - ЖКХ
Закон о недвижимости
Недвижимость - Земля

Рынок недвижимости
Строительство недвижимости
Инвестиции в недвижимость
Недвижимость - Квартира
Коммерческая недвижимость

Кризис недвижимости
Применение программы SCAD
Экономика недвижимости
Система ArchiCAD
Оценка недвижимости

Приватизация недвижимости
Регистрация недвижимости
Недвижимость - Риелторы
Недвижимость - Риски
Проектирование в ArchiCAD

Строительсво с ArchiCAD